Для стимулирования работы учителей, в частности решение задач по предметам математического цикла в районе Магжана Жумабаева 23.12.2014 на базе Школы гимназии имени Б.Баяна проходила олимпиада учителей физики и математики. В олимпиаде приняло участие 7 учителей физики 17 учителей математики. Утром организаторы конкурса получив задания раздали их участникам данного конкурса, на которые было отведенно 2 часа.
В Государственной программе развития образования до 2020 года большое внимание уделяется внедрению ИКТ в образовательный процесс школ с целью повышения качества знаний учащихся.
В рамках направления данной работы при отделе образования создан методический портал «МИФ одаренности», где ведется работа с учителями математики, физики, информатики, работа с одаренными детьми, работа по информатизации образования.
В 2014 - 2015 учебном году секционные заседания учителей физико - математического направления пройдет по следующим темам:
Секция «Учителя физико-математических дисциплин»
- Проблемы повышения качества обучения по физико-математическим дисциплинам актуальная проблема организации образования в свете реализации Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы.
- Особенности обучения физико-математическим дисциплинам в условиях перехода на 12- летнее образование, с позиции компетентностного подхода.
- Реализация личностного- ориентированного обучения в преподавании физико-математических дисциплин в условиях обновления содержания образования.
- Преемственность в обучении предмета математики между начальным и основным общим средним образованием.
- Новые требования к обучению предметам физики и математики на основе международных сравнительных исследований: TIMSS, PISA.
- Инновационный опыт преподавания в профильных классах (школах) физико-математических дисциплин.
- Усиление воспитательной, прикладной, практической и политехнической направленности в процессе обучения физико-математическим дисциплинам.
- Повышение потенциала физико-математических дисциплин в экологическом образовании и воспитании.
- Использование Здоровьесберегающие технологий на уроках физико-математических дисциплин.
- Особенности подготовки учащихся к единому национальному тестированию по физике и математике.
- Роль предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов, научных проектов по физико-математических дисциплинам в развитии одаренности учащихся.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов физико-математических дисциплин как условие повышения компетенции учащихся.
- Использование новых педагогических, информационных-коммуникационных и интерактивных технологий на уроках физико-математических дисциплин как средство достижения реального результата.
В г.Петропавловске во втором полугодии 2014 года планируется открытие Назарбаев интеллектуальной школы. Для привлечения одаренных детей к современным образовательным программам и методикам обучения АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» объявлен конкурс учащихся для обучения в 7, 8, 9 классах Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления в городе Петропавловск на 2014-2015 учебный год.
Подошел к концу один из самых сложных дней в жизни всего района. 4 июня выпускники школ сдавали главный экзамен – Единое национальное тестирование.
В этом году над тестом ломали головы 125 выпускников. На сегодняшний день известно, что ниже порогового уровня набрали 40,8 процентов сдававших ЕНТ. Средний балл сдающих экзамен выпускников составляет более 71.