Справка по семинару на тему «Особенности организации Республиканских олимпиад по общеобразовательным предметам»
3.Пример оформления интеллектуальных конкурсов
5.Коды школ конкурсов по линии Дарын
6.Правила проведения НОУ и Президентской олимпиады 2014 год
7.Логины дистанционного обучения школ сайта http://metodist12.mdl2.com/
6 ноября 2014 года на базе Полудинской средней школы прошел семинар, на котором было запланировано рассмотреть вопросы подготовки учащихся к олимпиадам, конкурсам по предметам гуманитарного и естественно математического направления.
В первую очередь хотелось бы отметить организацию семинара в лице школы, которая была на высоком уровне и была достойна положительного отклика со стороны коллег. Но вот явка участников семинара оставляет желать лучшего, по разнарядке должно было явиться 28 человек, присутствовал 21 участник семинара, что говорит об отношении многих школ к подомным мероприятиям.
Первым с докладом выступил методист РМК Карабаев Т.Б, который озвучил проблемы и сроки проведения конкурсов и олимпиад в масштабе района, предложил определенные методы работы в этом направлении.
Затем выступила завуч Полудинской средней школы Саликова И.А. В своем выступлении она поделилась опытом в этом направлении, подробно пояснила методы работы с одаренными учащимися со стороны администрации школы. Богатый опыт и конкретные результаты накопленные на протяжении многих лет позволили Ирине Александровне провести анкетирование и дать нужные рекомендации нашим учителям.
На следующем этапе семинара выступила с мастер – классом учитель русского языка Полудинской средней школы Аубакирова Светлана Никитична, которая в прошлом году подготовила учащуюся к Республиканской олимпиаде по общеобразовательным предметам Дик Викторию где она заняла почетное 2 место по русскому языку. В своем выступление Светлана Никитична настроила аудиторию на положительное настроение и с помощью метода «Шести шляп» смогла обьяснить участникам семинара отношение наших учителей и учащихся к олимпиадам, конкурсам и на основе этого построить определенные выводы.
После выступала психолог Полудинской средней школы Антоненко Валентина Ивановна с мастер – классом на тему: «Методики и принципы диагностики одаренности» в процессе, которого она раскрыла несколько типов одаренности учащихся школ, и с помощью участников семинара смогла раскрыть каждый тип одаренности подробно.
Сапрыгина Людмила Евгеньевна учитель математики Школы гимназии имени Б.Баяна, в своем докладе она раскрыла проблемы и достижения своей школы, пояснила учителям, как построена работа с одарённиками в гимназии. Рассказала о определенных результатах учащихся на которые стоит ровняться с позиции учителей естественно – математических дисциплин, рассказала о проблемах с которыми сталкивается школа и как они их решают.
В целом работа семинара была направлена на решение определенных проблем при организации олимпиад, конкурсов. По итогам семинара можно сказать, что поставленные цели были достигнуты. Выработаны необходимые рекомендации со стороны учителей и со стороны методиста, дан настрой на положительную работу в данной области.
Выработанные рекомендации:
- Практику школы гимназии имени Б.Баяна и Полудинской средней школы использовать в работе других школ
- Составить рейтинг участия школ в НОУ.
- Улучшить организацию и проведение конкурсов и олимпиад
- Проведение интеллектуальных конкурсов на базе района для детей
- Рассмотреть организацию районных олимпиад (сократить время ожидания перед началом олимпиады)
6.Проработать вопрос поощрения учителей, которые готовят учащихся, занявших призовые места.
7. Рассмотреть вопрос награждения учащихся на олимпиадах по общеобразовательным предметам.
скачать материал по семинару
Методист РМК Карабаев Т.Б